Отзывы

В этом разделе можно прочитать отзывы о санатории им. Горького РАН, которые оставили наши гости. Благодарим за добрые слова и приятные пожелания. Здоровья вам!
Отдыхали у нас? Напишите, что вы думаете об отдыхе
TheMrDaimond ###
24 января 2020
Отзыв оставлен на
Расположен в очень живописном месте, очень много процедур, умеренные цены, большая площадь санатория и его окрестностей, отличный большой бассейн с тремя видами саун.
Читать полностью
Ирек Бикчантаев
20 января 2020
Отзыв оставлен на
Отличный санаторий! Рядом ЖД вокзал и Нарзанная галерея! Три полотенца! Три лифта! Парк! А воздух, словами не описать!))) Собственная бюветная! Хороший бассейн и сауна, и хамам!!! На счёт работы столовой- бывают, но очень, очень редко, не согласованность и медлительность. Но можно их и простить, тк много клиентов!!! И все хотят сейчас и сразу! А так не бывает!!! На счёт клиентов- наберут хлеба и сухарей и недоедают((( Другим не остаётся. Такая же ситуация и в других кафе и ресторанах так же ждут и ничего!!! Блюда вкусные, салаты свежие. Хлеб замечательный! Хорошее место для отдыха и лечения!!! Рекомендую!!!
Читать полностью
Юлия
11 января 2020
Новогоднюю ночь 2020 года встретили в санатории им Горького. Огромная благодарность организаторам этого прекрасного праздника!!! Было весело, интересно, здорово!!! Хорошая кухня, отличное обслуживание, замечательный ведущий вечера, большие молодцы артисты, которые были с нами весь вечер. Всем им огромное спасибо!!! Погуляли от души и не пожалели, что этот год решили встретить, именно, в этом санатории. Ещё раз, огромное Вам спасибо, кто сделал этот праздник!!! Пять часов праздничной программы пролетели, как один час. Было очень жаль расставаться со всеми, кто был с нами в эту новогоднюю ночь. Вы все большие молодцы!!! Спасибо всем!!! Астрахань.
Читать полностью
Марина
31 декабря 2019
Проживание. Корпус 1. Не знаю - у кого там были трехметровые стены... храп соседа слышала отчетливо, когда в соседних номерах включали или спускали воду - будто я в их санузле нахожусь! В остальном хорошо, все необходимое есть, уборка вовремя, вид шикарный на Храм. Зачем мыть хлоркой номер? Я не настолько его пачкала, неужели нет нынче менее ядовитых средств? Задохнуться ж можно, когда после уборки заходишь (правда, это безобразие было раз в неделю, не чаще). Еда. Две смены работает. Одна готовит ооочень вкусно (маркер 26.12) , вторая - никак (супы - вода, печень не пилится даже ножом с усилием, говядина не съедобна).. голодной никогда не была, даже купить какой пирог или кофе в городе не хотелось. Очень выверенные каллории. Но это для меня - 57 кило. А вот мужчинам крупным - не знаю.. и да, ИКРУ давали раз в неделю - если для кого'то это круто! Очень понравилась посуда в столовой, не только мне! Тематическая)) Очень хорошо, что держат старые кадры! Дама, которая открывает бювет, работает там, наверно, лет сто! Классная! Всем все расскажет, разжует, покажет! Доброе утро каждый день было с ней! Корпуса. Переход зимой из 2го в лечебный и 1ый оч холодно. С мокрой/влажной головой легко заболеть. Фен не брала, а зря. Он только в бассейне. Заболела. Температура 37,7. Но такого внимания не ожидала! Приходили два дня дежурные медсестра, деж врач, брали кровь в номере, леч врач, давление, медсестры с таблетками, приносили еду в номер без просьбы, короче - на 100 баллов! Вылечилась за два дня! Лечение. Объясните мне - как можно взрослому человеку что-то навязать? Читала отзывы и офигевала... у меня была идеальный доктор! ВАЛИЕВА Людмила Алиевна! Спрашивала - какие проблемы, к какому специалисту нужно. Убирала ненужные мне процедуры, добавляла то, что просила. Оочень человечный человек! Сходила к ЛОРу, к проктологу. Платное искала сама на сайте - что мне может быть интересно. Взяла любимый подводный гидромассаж и орошение лица. Не знаю, что мне дало второе, но, определенно, процедура бодрит) это все! Платное взяла две процедуры, сама искала, лучше б навязывали, не тратила б время на поиски)! Бассейн хороший, но у меня на него сил уже не хватало. Бани не все работали, но и на них у меня сил не было). Отличная дыхательная гимнастика. Решила пойти для эксперимента. Уверена была, что не интересно. Ан нет! Ходила каждый день с огромным удовольствием, вот не спросила, как девочку-инструктора зовут.. ходила в 13:30. Она такой энтузиаст своего дела! Я для себя много открыла! Даже записала себе на видео наше занятие. Короче, вернусь!
Читать полностью
Rustamova
23 ноября 2019
Провела в санатории 2 недели в начале ноября 2019 г. вместе со своей сестрой. Дали нам номер на 2 этаже ( корпус2)обзором на горы- очень красиво. Путевку покупали в курорт 26- отличная турфирма. Хочу поблагодарить нашего терапевта Галкину Анну Александровну за внимание и доброе отношения к людям. Если необходимо поменять процедуры врач идёт на встречу. Мы благодарим эндокринолога Оксану Анатольевну за внимание и профессионализм. Очень понравилось внимание медицинских работников при проведении процедур: ванны, подводный душ, шарко, ингаляции. Мы благодарим массажистку Анну, медиков каб. 332 Лечебная база превосходная, везде чистота и порядок. Питание - диетические, полезное для здоровья. Особенно каши и кефир понравились. Спасибо официантке Светлане за обслуживание , улыбку. Из отрицательного: врачу лору- Цанаевой Анне Константиновне абсолютно нет дела до пациентов. Раскручивает пациента на дорогое обследование , а потом по просту ничего не рекомендует. Диэтолог- Габриэлян Каринэ Михайловна очень равнодушный специалист, ей пора на пенсию. Врачи сильно не заморачиваются выяснением ваших болячек. Хорошие процедуры за отдельную плату.
Читать полностью
Настя Харченко
6 ноября 2019
Отзыв оставлен на
Сам санаторий неплох,рядом есть большая территория для прогулок. Процедуры выполняются хорошо,да и питание нормальное. Но уборка в номерах оставляет желать лучшего,так же отношение горничных к постояльцем санатория. В столовой часто неразбериха с блюдами,несколько раз нам не принесли то,что мы заказывали,персонал относится халатно к своей работе. А так в основном,все достаточно отзывчивые и приветливые. Исправить пару минусов и санаторий будет на высоте
Читать полностью
Елена
1 ноября 2019
Отдыхаю сейчас в санатории,хочу выразить огромную благодарность всему коллективу,особенно врачу терапевту,Каталевской Ольге Сергеевне. Молодой,грамотный и позитивный специалист. Спасибо работникам пищеблока,питание вкусное и разнообразное. Хорошо организованы экскурсии,посетила самые красивые места КМВ и соседних республик. Всем огромное спасибо. Будет возможность,вернусь в этот санаторий ещё не один раз!
Читать полностью
Зоя
16 сентября 2019
Хочу сказать огромное спасибо Тамаре, это уникальная женщина на грязелечении творит чудеса! Окутывает заботой каждого пациента.
Читать полностью
Светлана Гавриловна
11 сентября 2019
Я лечилась в санатории с 26 августа по 8 сентября 2019. Номер комнаты - 623. Приехала в этом году во второй раз, потому что мне очень помогли в прошлом году. В этом году мои ожидания тоже оправдались благодаря сотрудникам санатории. Хочу поблагодарить доктора Галкину Анну Александровну за внимательный и профессиональный подход к каждому пациенту. Её рекомендациям можно доверять, потому что они всегда делаются не только с учетом того, что говорит пациент, но и того, что знает и видит доктор. А это очень важно. Спасибо ей большое. К сожалению, на вашем сайте я не нашла отдельной закладки с именами сотрудников. Хотелось бы поблагодарить всех, и, конечно, в первую очередь тех, с кем я имела контакты. Это массажист Денис Иванович, сотрудница отдела физиотерапии Елена Борисовна, дежурные медсестры, на которых ночью и в выходные - вся ответственность за покой и благополучие всех пациентов. Хотелось бы упомянуть имена всех, с кем приходилось общаться но у вас на сайте не так-то просто найти фото с именами сотрудников. Говорили мне, что такая закладка есть, но я не нашла, так что вынуждена просить прощения и без имен упомянуть сотрудниц отдела грязелечения. Наверное, не мешало бы сделать всем сотрудникам бейджики с их именами. Это бы способствовало и общению, и возможностям выразить персональное отношение ко всем, в том числе и уборщицам за их трудную работу. Уборщицам и пациентам могло бы облегчить общение наличие в номерах утвержденного графика работы уборщиц с перечислением видов выполняемых работ. О питании. Оно значительно улучшилось по сравнению в прошлым годом. Несмотря на известные ограничения, связанные с жесткими требованиями диетического питания, стало возможным различать разные блюда, на не числить их под общим именем "еда": первая еда, вторая еда и компот. Считаю удачной попытку дать "в открытом доступе" помидоры и огурцы. Но с помидорами что-то не пошло. Видимо, много ручной работы. Сотрудниц столовой тоже можно поблагодарить за четкое и быстрое обслуживание. Если говорить в целом, мне очень понравилось то, что сотрудники сочетают организованность в работе с допустимой гибкостью. И у пациентов не возникает стрессов из-за того, что они куда-то не успевают. Спасибо вам большое. Думаю, вам удалось найти благоразумный баланс между "эффективным менеджментом" и человеческим отношением. Хочется надеяться, что человеческое отношение распространяется и на сотрудников тоже. А если говорить об ассоциации отелей и санаториев Кисловодска, то хочется им пожелать такого же человеческого отношения и к жителям города. Благодаря их стараниям в городе уютно и безопасно. Понятно, что самые лучшие условия в отдельно взятом санатории не сработают, если в городе плохо. Что касается вашего санатория, то не мешало бы проследить, в каком состоянии тротуары, которые ведут к санаторию. Там ( у соседнего с санаторием дома) торчит на тротуаре железная сетка, о которую очень легко зацепиться в сумерках и покатиться вниз. Если это происходит в период пребывания человека в санатории - со всеми вытекающими для администрации последствиями.
Читать полностью
Захарова Ирина Игоревна
6 сентября 2019
Уважаемые товарищи! Нам с дочерью очень понравился Ваш санаторий. Хотим выразить особую благодарность доктору Сираканян Э.Г., дежурным медицинским сёстрам Митижевой К.Р., Булгаковой Л.А. и Москаленко С.А. за отзывчивость и высокий профессионализм. Также хочется поблагодарить диет-сестёр за внимательное отношение к проблемам, которые иногда возникают на отдыхе. Желаем Вам всем успехов и процветания! С уважением, И.И. и М.Е. Захаровы, Пенза
Читать полностью
Адрес: 357724, Россия, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Володарского, 8
Email: info@sangork.ru
Бронирование
8 (800) 555-46-33
бесплатно по России
Приемная глав.врача
+7 (87937) 2-78-09
Служба приема и размещения
+7 (87937) 2-78-58
Как добраться
Обратный звонок